Что-то потянуло меня на борьбу за нравственность людей.

Настораживающая тенденция...

Надо остановится.

Комментарии
20.02.2007 в 12:41

Тень прошлого.
meru Это ты о чем?
20.02.2007 в 12:44

meru может быть это связано с постом?
20.02.2007 в 12:44

*Шепот из зала*

Продолжайте, продолжайте...!
20.02.2007 в 13:02

Tenax411 krasnaya~SHapochka



Навеяно дискуссией у Lediprava

http://www.diary.ru/~passing/?comme...postid=23916643







ToRi О нет!... Надо остановится.
20.02.2007 в 13:24

Ну, вот и я ввязалась:))
20.02.2007 в 13:28

сыворотка
бесполезно..
20.02.2007 в 13:33

Угу, но если сдаться и молчать, люди так и поверят, что есть только одна точка зрения :)
20.02.2007 в 13:34

Тень прошлого.
meru Бесполезно доказывать людям что они не правы, если люди выступают за открытый брак и "шведские семьи". Я говорю о тех людях, которые этим занимаются в жизни. Реально я знаю только одну семью(это когда я жила в Рязани), которая приглашала в свою постель третье лицо. Этим третьим лицом была моя подруга на тот момент разведенная и истосковавшаяся по вниманию и некоторой материальной поддержки. Я подругу не осуждаю. Та семья, с которой я потом познакомилась у подруги в гостях, мотивировала это тем, что мол жена после родов не может удовлетворять мужа, роды были тяжелыми и повлияли также на психику жены, она уже не хотела так часто секса с мужем, а после рождения ребенка вообще на месяц куда то пропала и гуляла сама по себе, муж периодически находил её в каких то забегаловках пьяную и в обнимку не понятно с кем. Вот они и решили вопрос таким образом. Я подробностями как все проходит поинтересовалась только один раз лично у подруги( у нас с ней довольно откровенные отношения).

...Более всего меня удивляло то, что сама жена часто приезжала к ней, звонила ей и настойчиво приглашала к ним...почаще.

Итог таков: та семья давно уже развалилась, подруга счастлива вторым браком с хорошим мужчиной, о том времени предпочитает не вспоминать и мужу об этом не рассказывать ни под каким видом. Хотя они еще домогались её какое то время когда она уже начала встречаться со своим вторым мужем, но она ни в какую, доходило до угроз и шантажа, что вот мол расскажем мы твоему благоверному в каких мы отношениях были.
20.02.2007 в 13:37

ToRi



Не сдаться.



Просто я вспомнил одну весчь...

Я когда писал последний пост (но не отправил его), я вспомнил...



Предсказали, что придет Антихрист и принесет людям объединяющую их идею, исчезнут болезни, будет всеобщая красота и благодать...

Я потому и не стал посылать. ВСЁ катится к предсказанному...
20.02.2007 в 13:48

meru

Да, но зная, что будет конец света, мы не идем тут же вешаться, а продолжаем жить обычной жизнью, стараясь сделать ее такой, какой хотим... :)
20.02.2007 в 13:49

Tenax411



Да, они не услышат...



А итог той семьи закономерен. Хотя, конечно, нерадостно...



и эта "раковая опухоль" всё шире и шире расползается.

Грустно.
20.02.2007 в 13:51

ToRi



Так в этом и есть прелесть жизни)



Вспоминается - спасись сам и вокруг тебя спасутся многие...
20.02.2007 в 14:00

Тень прошлого.
meru Да, они не услышат...

Услышат. Спустя года 4 подруга моя случайно столкнулась с той девушкой у которой открытый брак был. И много горечи было в её словах, особенно вот в этих: Я до сих пор жалею что ты у нас появилась. Хотя виновата сама что допустила такую ситуацию. А вообще идея открытого брака исходит чаще всего именно от мужчины. У него такова природа, инстинктом заложено оплодотворить как можно больше самок и оставить в этом мире как можно больше своих генов. Я выразилась очень грубо и по животному конечно, но суть от этого не меняется. Как сказал её муж: давай я это буду делать дома и ты будешь учавствовать, чем я буду не понятно где и непонятно с кем. Как говорится, все на твоих глазах и это не считается вроде как изменой.

...Вспомнился тут еще случай к открытым бракам не относящийся, а относящийся к словам: "на глазах". Когда мне было лет 16, бывало мы в кампании покуривали. И вот одну девушку из нашей кампании родители как то "застукали". И вот что они сделали: на второй день они купили ей пачку сигарет, мотивируя это тем, мол уж коли куришь, так кури лучше дома на наших глазах, чем где то там по подьездам и по подвалам. Я вот уже точно знаю одно: я никогда не куплю своим детям сигареты. А тогда нам всем казалось какие у неё "крутые" и "продвинутые" родители
20.02.2007 в 14:13

светлое будущее затмило горизонт...
meru понятия нравственности и морали извращаются порой до неузнавемости..

ты веришь в приход Антихриста или по меньшей мере в то, что он с собой несет?
20.02.2007 в 14:14

Tenax411



Поздно услышала...

Интересна ее дальнейшая судьба...



А "на глазах"... - чем бы детя не тешилось, лишь бы не орало...
20.02.2007 в 14:24

YutaH



Знаешь что меня поразило, когда я читал Лазарева??...



То что самым умным и самым духовным и нравственным является дьявол...

Нравственность и идеалы он поставил выше любви к Богу.



То же будет и с Антихристом...

Он действительно объединит и даст новый импульс для всех...

20.02.2007 в 14:38

Тень прошлого.
meru Интересна ее дальнейшая судьба...

Мне она не известна...да и если быть откровенной не интересна.

Он действительно объединит и даст новый импульс для всех...

Ты не мог бы пояснить сказанное?
20.02.2007 в 14:50

светлое будущее затмило горизонт...
meru но тем не менее это будет означать Апокалипсис..
20.02.2007 в 14:54

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
meru, умным :), но не духовным.
20.02.2007 в 15:18

corroc



Ну может про духовность и загнул)...

но то что высоконравственный - так и есть.



YutaH Так оно и есть.



Tenax411



А это в Библии описано... (если об Антихристе)

20.02.2007 в 16:29

meru Ты заметил, что в той дискуссии почти все сторонницы открытого брака говорили, что они «теоретически» за, но для себя это считают не приемлемым?! Просто легко в общем говорить о том, что «да, я весь такой современный и проще отношусь к морали», но когда это касается ЛИЧНО человека или его близких, то отношение к ситуации становится другим, и подходы и мерки тоже другие.
20.02.2007 в 16:59

Lediprava



Сам факт таких мыслей и слов настораживает...
20.02.2007 в 17:08

meru Моя знакомая до того, как у ее мужа появилась любовница говорила, что она современная дама и понимает если муж захочет гулять , не будет ему препятствовать и т.д, но ты бы ее видел когда она увидела своего мужа в ресторане с дамой… Ее поведение было в корне противоположным тому, о чем она говорила. Так что, все таки, своя рубашка остается своей)
20.02.2007 в 17:19

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
meru, :) слово «нравственность» условно принимается почему-то сугубо за высоконравственный :))), как бы делаясь сокращенным вариантом, а на самом деле является выражением характера, нрава человека, группы людей, явления :). Поэтому, говоря «нравственность», ошибочно однозначно понимать, что речь именно о высокой, положительной, одухотворенной нравственности, вектором своей направленной к Закону Божьему :), коей и является высокая нравственность.

Дьявол— отец Лжи. :)) А ложь она разная. Политтехнологи и рекламисты это знают прекрасно. Чтобы создать ложь, совершенно не обязательно конкретно врать :-D, достаточно исподволь, через подмену понятий, через трактовку тех или иных понятий. Типа через демократию и толерантность :).



Что касается темы ссылки... Как ни крути, а половой вопрос— наиболее насущный и каверзный :). Можно говорить много правильных тезисов, доказывать что такой-то верен потому-то и потому-то, а оппоненты приведут не менее весомые тезисы :)... Вопрос в системе координат внутри которой идут дебаты. Ты привлек к этому понятие духовности в отношениях, упомянув Бога. Перед теми же людьми этот вопрос не стоит, т.е. они в иной, совершенно плотской системе координат, и относительно ее они по своему правы. Но ты противопоставляешь им иное, что никак не сочетается с их мерилом жизни и пр. Они от этого хуже? Нет. Ты лучше или хуже? Нет. каждый тот, кто он есть. Мы можем только сожалеть о собственном несовешенстве, молясь за себя и других, чтобы окончательно не отвернуться от истинного Света, подменив Его прожектором в руке более нам понятного, близкого :), понимающего наши страсти :-D, поскольку папа их, оправдывающего нас, успокающего, убаюкивающего... Он Князь мира сего.
20.02.2007 в 17:19

Lediprava



...остается))
20.02.2007 в 17:43

corroc



Я, если честно, не лезу в такие дебри определений понятий и загогулин))...

Возможно ты прав в отношении нравственности... Будет время загляну в значение этого слова.

Век живи- век учись





Про Дьявола - согласен.



А вот по-третьему абзацу есть комментарии

В какой бы системе координат они не были, мы все находимся в одной главной - мы все на одной планете.

И продолжение жизнь на ней зависит от здоровья достаточно большой массы людей...

Сожалеть о собственном несовершенстве??? нет такого желания у меня.





борцы за нравственность (или за высокую нравственность) устроили костры по всей Европе в средние века...
20.02.2007 в 18:47

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
meru, :) то, что по мнению одних мы все живем в такой-то системе координат, а по мнению други в такой-то :), как ты знаешь, их несколько, только по классическим философским школам десяток насчитаешь, не значит, что одни примут систему других.



Это ты считаешь, что мы все вот в такой-то и их система— часть бОльшей, твоей в частности системы. У них иное мнение :), они, в некотором смысле, киренаики :))), была такая школа, основанная Аристиппой (435-356 гг. до Р.Х.), котрый считал, что «всё, что действительно известно по поводу объекта, представляет собой чувства, пробуждаемые собственной, человеческой природой. В сфере этики то, что пробуждает приятные чувства, расценивается, как величайшее благо. Крайность в приятных эмоциях— наслаждение, в грубых— несчастье, в средних— ничто. Из-за умственных отклонений люди иногда не желают наслаждений. В реальности, однако, чувственные наслаждения (особенно физической природы) являются истинным смыслом существования и во всем превосходят умственные и духовные наслаждения.» и т.д. :))) Понятное дело, что большинство развратников не знакомо с концепцией Аристиппы, например :)), но и тот не выдумал ее, просто оформил в систему то, что наблюдаемо в людях, что движет им самим.



Что касается принципа демократического централизма :))) и ответственности одного за благо (в том числе и нравственное здоровье) всех, то всё относительно. Это и так, с одной стороны, с другой— никогда не было нигде иначе чем есть сейчас здесь :). В том же христианстве, хотя и говорится о соборности, всеобщем братстве и родстве в Боге, соответственно, по принципу что мир горний подобен миру дольнему и наоборот, и принципу сообщающихся сосудов, который актуален в мире, но тем не менее всегда есть личная ответственность за самого себя. Толпой пред Богом не стоят. Много званных, да не много избранных... Других спасать можно только личным примером :), а не словами, какие бы верные они не были.
20.02.2007 в 18:53

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
если можно, я скажу и свое НЯ

я не сичтаю что можно к чему то относиться резко негативно. каждому свое. кому то нравится одно кому то другое. главнео чтоб это нравилось искренне а не было данью моды. вот лишь тогда это плохо.

а мораль у каждого своя. не все могут понять друг друга даже в мелочах, не говаоря уже о большом.

а такие семьи я не считаю ужасными. опять же каждому свое. кому то это нравится и необходимо, кому то чуждо. все разные.



ПС:meru а у тебя аватарка что ли плачет? я только заметила...
20.02.2007 в 19:55

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
Miay, если у человека нет никакой морали :))) и важно «теплое место» и условный покой по принципу «я вас не трогаю, а вы меня не трогайте», то он и будет более чем толерантным. Только его демократично-либеральные подходы и взгляды— не свобода взглядов, это называется бесхребетность, «без царя в голове». Человек имеющий систему взглядов и принципов, всегда будет резко негативен у тому, что антагонистично его системе :). Иначе и быть не может. Огонь противен воде и наоборот.

Что касается того что есть главное, насчет «главнео чтоб это нравилось искренне» :))) то вот уж херушки, некоторым совершенно искренне нравится убивать, причем медленно, с чувством, глядя в глаза жертве. :) Некоторым нравится насиловать. Некоторым... и т.д. Так что вопрос главного как раз прерогатива общего, а не частного. Свое главное можно реализовывать исключительно относительно самого себя, никоим образом не касаясь ни прямо ни косвенно других. Так что, как раз в этом смысле вполне солидарен с meru.
20.02.2007 в 22:21

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Ну я же высказала свое личное мнение. Никому его не навязываю. Я так думаю как описала. Мораль есть всегда и у каждого она своя. У каждого чем от оличается. У меня тоже своя мораль. И свои взгляды.

При чем тут убийства? мы говорим об отношениях. и только.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии