Неумолимо время. Живущие во времени стареют и умирают, испытывают разочарования, становятся счастливее. Время заставляет нас сравнивать одно с другим, что-то относить к прошлому или к будущему. Мы - рабы и заложники времени. Время - наш Бог и Царь. Но можно ли не подчиняться ему? Можно ли жить так, чтобы не попадать под его влияние?

читать дальше

Комментарии
03.09.2006 в 19:54

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
meruУф! Я прочла это! И даже не по диагонали! :D

Ну и книжки ты читаешь :)

03.09.2006 в 21:41

Narcis



Да, читаю Платонову довольно часто)
03.09.2006 в 21:43

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
meru Ну и как?
03.09.2006 в 21:47

Narcis



Это еще сложная книга...



Всё что она пишет - чувствую - правильно. Я раза два - три был у нее на лекциях. Понравилась)
03.09.2006 в 21:57

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
meru

Я уже поняла, что что-то не допоняла в силу неподготовленности :D

А если серьезно: кто она, откуда?

03.09.2006 в 23:38

светлое будущее затмило горизонт...
meru очень интересно)поразмышляю над этим как-нибудь..

но в целом, согласна..

как я поняла - жить здесь и сейчас
04.09.2006 в 09:21

Narcis



Она живет в Москве. Я с ней не разговаривал. Разговаривал только с ее мужем (за чашкой чая)) в издательстве.

ЕЁ лекции очень интересные...Как то год назад она отказалась проводить их. Сказала, что устала биться с нами - любим слушать, а нефига не продвигаемся).



Я правда редко бываю там. Ведь всё я могу получить из её книг)). Да и лентяйничаю много)).



YutaH




Да!)



Сейчас ехал в метро...тааакой отрывок там интересный...

да вот времени нет его привести тут. Так что покупай книгу - вместе почитаем!)
04.09.2006 в 09:25

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
meru

Да и лентяйничаю много)).

Мне кажется, ты немного кокетничаешь? ;)



А что значит "продвигаться"?

Только привести в порядок мысли недостаточно?

Необходимо менять образ жизни? Или как?

04.09.2006 в 09:31

Narcis



Какое кокетство??(...голая правда.))



продвигаться??...

в моем понимании - есть время - медитировать. Вот сегодня проснулся в три ночи. Выспался. А нет..лень было встать. Так и провалялся до утра. И голова теперь как чугун - постучишь - она звенит...

Ничего менять не надо. Просто надо осознавать себя каждый миг.

Попробуй!!)



У меня через нескольких минут - сразу забывчивость какая то происходит!))





04.09.2006 в 09:40

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
meru

И голова теперь как чугун - постучишь - она звенит...

А я все не могла понять, что звенит! :D



Медитации... Я люблю сидеть и смотреть на воду, или на огонь, или на звезды.

Думаю ни о чем, или о чем-то хорошем. Это - медитация?



Забывать. Не уверена, что это необходимо. Время, конечно, искусственное понятие. Но наше прошлое с нами, хотим мы этого или нет.

И будущее. Если не мечтать, то оно и не будет таким, как хочется.

Или я опять неправильно думаю?
04.09.2006 в 09:53

Narcis



Да...про звон - хорошо!!))))...



Можно сказать, что да - медитация.

Хотя вон есть выражение одного мудреца, сказавщего, что по-настоящему медитация - это наша жизнь.

Кажется так он сказал. То есть концентрация внимания и полная отдача в данный момент тому делу, над которым ты сейчас работаешь...



Думать ты можешь как угодно!))...

Понимаешь в чем дело...Нет ничего реального... Мы - это те герои, что отражаются на экране компьютера. Мы виртуальны...

Но пока мы этого не осознаем, то для нас всё вокруг очень даже реально...

Меня в последнее время очень привлекает Будда...



Кстати, ты про индийца Махарши слышала что-нибудь?



http://www.ramana.narod.ru/



а вот это надо почитать...просто интересно как перекликаются разные идеи...

http://www.ramana.narod.ru/ktoya.html
04.09.2006 в 10:06

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
meru концентрация внимания и полная отдача в данный момент тому делу, над которым ты сейчас работаешь...

Ну тогда я точно медитирую постоянно :)



Про Махарши слышала. Но именно - слышала, очень поверхностно.

Никогда Буддизмом не увлекалась, а зря. Интересная религия, хотелось бы хоть немного понять, что к чему.

За ссылки спасибо. Почитаю обязательно :)
04.09.2006 в 10:13

Narcis



Я не знаю, буддист ли Махарши!)))...



А вот вчера гуляли по парку около нашего дома. И обнаружили вывеску, что на том берегу Лихоборки будет строится буддийский храм. Это уже пятый...Православный храм с часовенкой стоят, синагога есть, шиитская мечеть есть, сунитская мечеть есть..... И все рядом.

Религиозный центр...



А вот мечети - ты можешь увидеть - фото есть где то в начале моего дневника...
04.09.2006 в 10:20

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Я не знаю, буддист ли Махарши!)))...

И я не знаю :D

Он вроде - йог? И, кажется у него есть теория любви...

Да, я помню из твоего дневника (свежие воспоминания ;) ), где ты живешь.

Святое место - это здорово. Мечети видела. И тоже не знаю, где шиитская, а где - суннитская :)
04.09.2006 в 11:04

Тень прошлого.
Я люблю читать книги подобной тематики, все время когда их читаешь, то осознаешь что так и есть, но вот вопрос: почему мы не пользуемся этим?

Опять таки, человек без всякой подготовки не сможет просто сидеть и не думать ни очем. Всегда в голову лезут какие то мысли, даже если просто смотришь и смотришь в потолок и стараешься ни о чем не думать, все равно начинаешь подмечать пятна на этом потолке. Когда мы были детьми, именно тогда мы могли отвлечься от того, что сейчас нас занимает и быть мудрыми. Именно мудрыми, а не умными в том представлении, какое человек вкладывает в это слово. Именно ребенком я могла просто сидеть в сумерках и не думать ни о чем, а просто сидеть и на меня находило состояние, которое мне сложно описать, но родители и другие взрослые, видя такое, все время старались меня занять, все время выдергивали из этого состояния. Может быть боялись, что это ненормально. Потому что именно тогда я не думала о времени, не разделяла все временем и памятью. А сейчас же моя память мне служит положительным образом в том плане, что я ПОМНЮ себя ту и помню чего я могла пока мою голову не замусорили "правильными" идеями и взглядами на жизнь. И порой, ох как тяжело выбрасывать этот мусор из головы.Когда удаётся выйти за пределы ума, фантазия о движении исчезает и мир видится целым, неделимым на отрезки

Вот это мне сейчас сложно.
04.09.2006 в 11:18

Tenax411



А потому что не знаем с чего начать...ИМХО

нет такого руководства - сделай раз, сделай два...



Тут именно Творчество самого человека должно присутствовать...

а сам человек сможет приняться за всё это, когда ему это будет нужно как глоток воздуха...не раньше.
04.09.2006 в 12:04

светлое будущее затмило горизонт...
meru нет такого руководства - сделай раз, сделай два...

есть много книг, рассказывающих о том, как достичь гармонии, заглянуть в себя и т.п.

..говорят: "Одна мучка да не те ручки" .. вроде бы все одно и тоже, а вкус у пирогов разный.. так и тут.. думаю, что для каждого свой путь..
04.09.2006 в 12:11

Всё, что не делается, не делается к лучшему
...А теперь познакомьте меня с человеком, который всему ЭТОМУ научился.
04.09.2006 в 12:11

YutaH



Книг много...и я их читал тоже))

Наверное, не те ручки)...
04.09.2006 в 12:14

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
...А теперь познакомьте меня с человеком, который всему ЭТОМУ научился.

И меня! И меня познакомьте! :D

04.09.2006 в 12:17

светлое будущее затмило горизонт...
daeni лично я таких не знаю :) если научился - значит, достиг совершенства.. а мудрец.. )) но их имена знают почти все, например Будда
04.09.2006 в 12:22

светлое будущее затмило горизонт...
meru у меня возникает ассоциация с золотоискателем) читаешь книги, собираешь знания по крупицам..
04.09.2006 в 12:34

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
YutaH

читаешь книги, собираешь знания по крупицам..

Согласна. Именно по крупицам. И сложится для каждого - свое, только ему подходящее...
04.09.2006 в 12:43

Тень прошлого.
а сам человек сможет приняться за всё это, когда ему это будет нужно как глоток воздуха...не раньше.

Ну да, когда ученик готов, он находит учителя, не раньше.

Платонова не явилась для меня тяжёлой в прочтении, если судить о её творчестве по этому отрывку. А вот Кастанеда, к примеру, что-то не пошел. Я, правда, пыталась его читать лет 7 назад. может сейчас и ничего бы, да только все от тех ощущений не отошла, к тому же я нашла других авторов других книг, которые больше легли к душе лично мне.
04.09.2006 в 12:47

daeni



Платонова Татьяна...



Можно приехать на ее лекции...но надо предварительно записываться, так как зал там маленький и не всех вмещает.



ВСЕ ВОПРОСЫ К НЕЙ! ))



YutaH



я думаю, что человек достигший ТАКОГО уровня, просто замолкает...
04.09.2006 в 13:28

Tenax411



Я тоже пытался читать Кастанеду...и тоже не пошел - столько тумана не смог осилить))



А я привел начало ее книги. Одной изх самых сложных для меня...Пока я ее не осилил.

Вот книгу "Душа" - читаю и не могу начитаться...прям с любого места начинаешь и всё...день прошел.
04.09.2006 в 13:30

Всё, что не делается, не делается к лучшему
meru

я думаю, что человек достигший ТАКОГО уровня, просто замолкает...

И чем он тогда интересен всем нам?
04.09.2006 в 13:38

daeni



состоянием, перед тем как замолчать))...ИМХО



Мне в этом отношении вспоминается Будда...По легендам он учил своих учеников молча.

Пояснение: как я думаю, человек утвердившийся в реальности одного только Творца - стоит в шаге от слияния с ним. И что ему иллюзии физического мира, когда он включает в себя и физический мир, и астральный и т.д.



Как сказано где-то...что окружающий нас мир - это внутренность нас самих. МЫ выбрали не ту точку обзора)...
04.09.2006 в 13:48

Тень прошлого.
Идея отсутствия времени была описана Уолшем и я с этим согласна. У Уолша она была описана в разрезе того, что все события Вселенной уже произошли, более того, произошли даже все варианты этих событий. Например в «матрице» Вселенной уже есть вариант событий который случиться если я встану со стула и пойду спать, есть вариант, в котором я встану и пойду гулять на улицу и даже вариант где я встану и выпрыгну в окно. Более того, есть даже варианты, где я встаю и начинаю идти с правой ноги и с левой ноги, где я лягу на кровать или под кровать. А так же все бесконечное разнообразие подвари антов. Бог и Душа, как частица Бога, видят это пространство вариантов целиком. Более того, они могут в нем свободно перемещаться, что в пространстве, что вперед-назад «во времени». Соответственно, Душа в чистом виде жить, как мы это делаем, не может. Она заранее видит все, что произойдет в любых вариациях и все, что могло произойти в прошлом. Поэтому не может испытать никаких эмоций по поводу тех или иных событий. Потому что она видит ВСЕ варианты развития событий, в том числе и диаметрально противоположные, при которых она в одном и том же месте в одно и тоже время смеялась бы или плакала. То же самое и с чувствами. Я имею ввиду осязание, обоняние, зрение. Душа не может ничего осязать, чувствовать запахи, видеть что либо так, как мы это видим, потому что она не имеет ограничений. Например, наше зрение видит в определенном спектре. Мы не видим инфракрасное (тепловое) излучение, мы не видим ультрафиолетовое излучение, рентгеновское, радиоволны и так далее. Но, если бы мы все это видели бы одновременно, мы не смогли бы увидеть мир таким, каким видим его сейчас, вернее мы скорее всего вообще бы ничего не могли бы разглядеть, потому что все бы наложилось одно на другое. Например, глядя друг на друга, мы бы видели и тепловое излучение, которое издает наше тело и все внутренности организма и так далее. И это, согласитесь, была бы совсем другая картина.

Так вот, по мнению Уолша и я с этим согласна, человек рождается для того, чтобы Душа, а вместе с ней и Бог, но уже одновременно в каждом из нас, смог прожить жизнь, то есть почувствовать и увидеть все это, ощутить все проявления чувств и так далее. Поэтому мне не очень нравятся концепции, призывающие достичь «просветления» здесь и сейчас. Зачем торопиться? Ведь после нашей смерти, Душа практически сразу же увидит всю эту матрицу пространства времени и всех возможных вариантов целиком и уже не будет ничему удивляться, чувствовать, сопереживать.

По поводу чувств пометка: Душа не может волноваться из-за чего то, любить в том плане, что бояться за кого-то или за что-то и так далее, потому что она уже все знает, она знает что она Бог, она знает как все происходило, будет происходить, а так же, что ничего не происходит в на самом деле, поэтому она может только смотреть на все это и чувствовать ВСЕПОГЛОЩАЮЩУЮ ЛЮБОВЬ ко всему, как её чувствует Бог, который к тому же еще и всем является.

PS: я к себе этот коментарий помещу просто своей отдельной темой. Тут все сказанное можно углублять и расширять бесконечно, просто и так уж большой опус у меня получился. так сказать обдумала на досуге.
04.09.2006 в 13:56

Всё, что не делается, не делается к лучшему
meru

состоянием, перед тем как замолчать))...ИМХО

Но поскольку он не сообщит нам, когда соберется умолкнуть, мы не постигнем это состояние.



Tenax411

Так вот, по мнению Уолша и я с этим согласна, человек рождается для того, чтобы Душа, а вместе с ней и Бог, но уже одновременно в каждом из нас, смог прожить жизнь, то есть почувствовать и увидеть все это, ощутить все проявления чувств и так далее.

Изъяны совершенства, как они есть )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии